A
|
AST Ширина прохода, необходимая технике для обработки и штабелирования грузов под углом 90 гр. к оси прохода. Данный параметр зависит не только от параметров самой техники, но и от габаритных размеров складируемого груза. |
C
|
Can-Bus Сеть локальных контроллеров, соединенных шинами. CLSS Система распознавания загрузки. Данная система позволяет повысить плавность работы навесного оборудования погрузчика и снизить расход топлива. |
D
|
DFI Фильтр микрочастиц для дизельных двигателей. Позволяет сократить содержание твердых частиц в выхлопных газах и улучшить экологические показатели. |
E
|
EPS Электроусилитель рулевого управления. |
F
|
FFV 2 – мачта с широким обзором и цилиндром свободного хода. FHPS полностью гидростатическая система рулевого управления. Данная система позволяет не только контролировать процесс управления погрузчиком, но и великолепную маневренность, даже при работе в ограниченном пространстве. FV 2-секционная мачта с широким обзором |
H
|
Hydrautronics Это система амортизации ходовой части с переменной жесткостью, управляемая электронным контроллером. Система «HYDRAUTRONICS» исключает крен электротележек и электроштабелеров во время выполнения поворотов на скорости. Это позволяет грузу всегда остается в горизонтальном положении и избежать его опрокидывания. Система стабилизации устанавливается на пятиопорных электрических тележках Komatsu MWPF-1R и электроштабелерах MWSF-1R, оснащенных откидной площадкой для оператора. |
I
|
IMS Интеллектуальная система управления. Позволяет оператору полностью контролировать работу погрузчика, устанавливать необходимые параметры производительности и энергопотребления. Благодаря этому увеличивается точность и скорость обработки груза. |
M
|
ML 1- секционная мачта с широким обзором. |
O
|
OPS Сенсорная система контроля присутствия оператора. Прекращает работу систем движения и подъема, если оператор покидает свое рабочее место. Данная система увеличивает безопасность и защищает от сбоев и несчастных случаев при работе техники. |
S
|
|
T
|
TFV 3-секционная мачта с широким обзором и цилиндром свободного хода |
Д
|
ДВС двигатель внутреннего сгорания. В качестве ДВС на погрузчиках используются бензиновые, дизельные и газовые двигатели. |
П
|
Преселектор высоты подъема Полуавтоматическая система штабелирования позволяет одним нажатием клавиши устанавливать вилы на заданную высоту, перед этим достаточно однажды ввести в память системы значения высоты ярусов на ваших стеллажах. |
С
|
Система супер-подъёма Сдвоенный насос обеспечивает работу гидросистем рулевого управления и подъема независимо друг от друга. Данная система Komatsu, даже при работе двигателя на холостом ходу, гарантирует скорость подъема груза в два раза больше, чем у предыдущей модели. Характерными чертами погрузчика являются: точная регулировка положения вил и максимальное удобство при использовании навесного оборудования. |
Ц
|
Центр загрузки Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил погрузочной техники. Этот параметр является определяющим при подборе грузоподъемности погрузчика. Также необходимо учитывать характеристики и тип навесного оборудования, которые также существенно влияют на грузоподъемность. |